RUBAE

Вторичный рынок на стороне покупателя

Несмотря на общее падение объемов российских деловых перевозок, кризисные настроения пока не сильно затронули наиболее устойчивую группу пассажиров деловой авиации — собственников бизнес-джетов. Как утверждают игроки рынка, вторичный рынок пока чувствует себя уверенно и массового выставления бизнес-джетов на продажу, как это наблюдалось в 2008–2009 гг., не происходит.

"Нельзя сказать, что мы наблюдаем сейчас новый виток кризиса — скорее, это продолжение старой истории. На рубеже 2008–2009 гг. появилось большое количество предложений о продаже бизнес-джетов, однако, несмотря на покупательскую активность, на рынке до сих пор выставлено, по нашим оценкам, до 20–25% парка", — рассказывает Иван Веретенников, директор по продажам компании ArcosJet.

Читайте также  Новый контракт на Bell-429