RUBAE

«Российский рынок бизнес-авиации однозначно пошел в рост»


Стартовав в 2007 г., станция техобслуживания Jet Aviation во Внуково пережила все взлеты и падения российского рынка бизнес-авиации — от зари эры бизнес-джетов и головокружительного роста до недавней стагнации и возвращения к жизни. На фоне всех этих событий компания прошла смену владельцев, стремительную экспансию и рокировку в составе высшего руководства. Один из первопроходцев, освоивших необузданный российский рынок, Jet Aviation Moscow сегодня является неотделимой частью внуковского ландшафта. Генеральный директор компании, Ян Людлоу, поделился своими взглядами на современное состояние российского рынка.

— Господин Людлоу, судя по всему, ТОиР — один из сегментов деловой авиации (так же как и бизнес по отделке салонов), меньше всего пострадавший в результате экономического кризиса. Каким был 2010 год и каковы главные задачи Jet Aviation Moscow на ближайшее будущее?
— Если судить только по бизнесу станции ТОиР во Внуково, то вывод очевиден: экономическая рецессия 2009–2010 гг. существенным образом сказалась на объемах работ. Но с тех пор мы видим, что рынок стабильно растет. В этом году в Москве без дела мы не сидели. А основная задача — это продолжение усовершенствования процессов прохождения таможенной очистки запчастей и оборудования.

Читайте также  Tехподдержку Dassault оценили верхней строчкой