RUBAE

Летающая яхта

Самолет, представленный на стенде компании Avron, можно отнести к весьма узкому и очень интересному классу ВС — это цельнокомпозитный гидросамолет Dornier CD-2 Seastar. Использование композитов позволяет решить крайне актуальную для гидросамолетов проблему коррозии. Тандемное расположение двигателей с тянущим и толкающим винтами, характерное для летающих лодок Dornier с 1920-х гг., обеспечивает дополнительную надежность, поскольку в случае отказа одного двигателя не возникает асимметрия тяги и кренящий момент. Хорошие мореходные качества фюзеляжа позволяют эксплуатировать самолет при максимальной высоте волны 1 м. Самолет сертифицирован по требованиям FAA и EASA. Российской сертификации пока нет, но, по словам заместителя гендиректора Avron Евгении Яковлевой, интерес к самолету большой, а при наличии хотя бы одного заказчика фирма-производитель готова заняться его сертификацией в России. Самолет стоит 6 млн долл., и спрос на него значительный — компания Avron, продвигающая машину в России, Казахстане и Черногории, имеет три производственных слота на 2012–2014 гг.

Читайте также  "Сириус-Аэро" наращивает парк за счет иностранных ВС