RUBAE

Компаниям деловой авиации необходимо общаться со СМИ

Если компания на рынке деловой авиации не взаимодействует со СМИ, то это может говорить о таких скрытых внутренних недостатках, как низкое качество обслуживания, несоответствующий уровень подготовки персонала. Также это негативно сказывается на эффективности работы самой компании. Такой вывод был сделан в рамках круглого стола "Массмедиа и бизнес авиация", проведенного на выставке JetExpo 2012 Объединенной национальной ассоциацией деловой авиации (ОНАДА) совместно с компанией ATO Events. В нем приняли участие представители российских изданий, специализирующихся на освещении деятельности данного сегмента авиации.
"В наш век информационных технологий компании должны взаимодействовать с обществом посредством информации", — говорит аналитик коммуникационного агентства Upcast Media Алексей Королев. По его словам, единственным исключением могут быть только частные компании, которые работают на одного клиента. "Если компания работает на открытом рынке и избегает общения с представителями СМИ, рано или поздно это скажется на эффективности ее работы, — отмечает он. — Если нет бюджета на содержание пресс-службы, нужно эти функции распределить между сотрудниками компании, чтобы стать более открытыми".
Как отметила главный редактор журнала Top Flight Вероника Сипеева, у авиакомпаний, выполняющих коммерческие перевозки, как правило, есть свои пресс-службы, потому что они хотят, чтобы их деятельность освещалась широко. "Говоря о деловой авиации, нужно заметить, что очень часто эти функции ложатся на плечи кого-то из сотрудников", — поясняет Вероника Сипеева. "У зарубежных компаний очень часто процесс взаимодействия со СМИ выведен на аутсорсинг", —  добавляет главный редактор журнала Altitudes Иван Веретенников. По его словам, такая работа хорошо скоординирована и информация поступает в СМИ.

Читайте также  "Авком-Техник" создаст ремонтную базу в Раменском