RUBAE

Embraer расширил экспозицию

В отличие от остальных ведущих производителей деловых ВС, которые либо сохранили масштабы своего присутствия на выставке JetExpo 2010, либо сократили их, бразильская компания Embraer вместо одного самолета привезла два. К самолету Legacy 600 класса super-midsize, который можно считать постоянным участником статической экспозиции JetExpo, в этом году добавился сверхбольшой (ultra-large), по классификации Embraer, самолет Lineage 1000. По словам представителей компании, показ самолета большей размерности и дальности демонстрирует уверенность Embraer в перспективах российского рынка, где традиционно были востребованы машины подобного класса. Крупнейший в модельном ряду бизнес-джетов компании Embraer самолет Lineage 1000 способен перевозить 19 пассажиров в салоне, разделенном на пять зон. Дальность самолета с необходимым резервом топлива по требованиям NBAA IFR составляет 8149 км с восемью пассажирами или 8334 км с четырьмя. Это означает, что самолет может без посадки лететь из Лондона в Дубай, из Дубая в Йоханнесбург, из Сингапура в Сидней или из Москвы в Нью-Йорк.
"Россия продолжает быть для нас важным рынком, — говорит Колин Стивен, вице-президент Embraer по маркетингу и продажам самолетов деловой авиации в Европе, Африке и на Ближнем Востоке. — Эта выставка дает нам возможность встретиться с заказчиками и продвигать весь наш модельный ряд, включающий семь типов самых современных бизнес-джетов, от самолетов начального уровня до сверхбольших машин".
Варианты конфигурации салона Lineage 1000 и новейшие отделочные материалы обеспечивают необходимый уровень комфорта для работы и отдыха. В качестве дополнительного оборудования возможно, в частности, оснащение салона беспроводной сетью Wi-Fi и доступом в Интернет. Объем багажного отсека, доступ к которому сохраняется во время полета, составляет 9140 л — как утверждают в Embraer, это наибольший размер среди всех конкурентов в данном классе. Самолет оборудован новейшей электродистанционной системой управления полетом, интегрированной бортовой авионикой Honeywell Primus Epic с пятью многофункциональными жидкокристаллическими индикаторами, погодным радаром, отслеживающим зоны турбулентности, и другими техническими новинками.

Читайте также  Деловой авиации России не дают развиваться