RUBAE

Dassault Aviation готовит две новинки

Посетители JetExpo 2015 могут познакомиться на стенде компании Dassault Aviation с макетом новейшего бизнес-джета Falcon 5Х. Он относится к классу large cabin и станет самым вместительным двухдвигательным самолетом в линейке французского производителя. Торжественная выкатка Falcon 5Х состоялась в провинции Бордо в начале июня 2015 г. Сертификация этой машины, каталожная стоимость которой составит 45 млн долл., запланирована на конец 2016 г. 

Dassault Aviation полным ходом ведет летные испытания другой новинки — Falcon 8Х. Этот самолет представляет собой удлиненную на 1 м версию нынешнего флагмана компании — трехдвигательного Falcon 7X. Помимо самого длинного фюзеляжа в семействе Falcon дальность полета нового 8X будет на 925 км больше, чем у 7Х, и составит 11945 км при скорости 0,8М. Производитель также заявляет, что благодаря усовершенствованиям в конструкции двигателя Pratt & Whitney Canada PW307 и крыла новый самолет будет отличаться низким уровнем эксплуатационных расходов и высокой топливной эффективностью, превосходя все машины в сегменте "дальнобойных" бизнес-джетов на 35%. В Dassault Falcon, уверяют, что в течение шести лет при налете 600 ч в год Falcon 8X обойдется владельцу в 22 млн долл., в то время как на содержание конкурентов, Gulfstream G550 или Global 6000, будет потрачена куда более разорительная сумма — 30,5 млн и 33 млн долл. соответственно. Кроме того, Falcon 8X сможет выполнять полеты в аэропорты с относительно короткой взлетно-посадочной полосой (до 1829 м), что значительно расширит географию его полетов. Первые поставки намечены на конец 2016 г. 

Читайте также  Сервисный центр на базе HeliVert получил первый опыт обслуживания